Если Вы находитесь здесь, значит, Вы знакомы с фендомом Kuroko no Basuke. Мы будет рады, если Вы присоединитесь к нашей дружной компании!
В игре скоро начнется Зимний Кубок.
Мы отчаянно нуждаемся в канонах. Разрешено создание неканонов.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

25.06.2016
Смена дизайна, реконструкция сайта.
1.05.2016
Официальное открытие ролевой.


Помните, что здесь может быть ваша цитата, если её выберут лучшей. (c)здесь можешь быть именно ты, да-да. Именно ты.

Здесь написано всё, что происходит на данный момент согласно сюжету. Сюжетные квесты и ссылки на важные темы, относящиеся к сюжету.

Kuroko no Basuke: Cololor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroko no Basuke: Cololor » Архив флуда » Флуд #1. Во имя многообещающего открытия.


Флуд #1. Во имя многообещающего открытия.

Сообщений 121 страница 150 из 1000

1

Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой!

0

121

Pak Yurim

Насторааааживает...

0

122

Murasakibara Atsushi написал(а):

Потому что Такао заводит роман с взрослой женщиной

*протянул мороженое*
Будешь?
Слушай, ты мне сейчас так Шин-чана напомнил, он бы тоже в ступор впал. Эээх, Поколение Чудес, вы все такие забавные. Поговорил с красивой женщиной - уже роман завел?)) Для этого надо сделать немного больше, если ты понимаешь, о чем я, Мурасакибара) Вам с Шин-чаном надо устроить мастер-класс по пикапу)) А то так и будете до двадцати пяти один с игрушечной жабой, другой с зефирками и шоколадками бегать)
Pak Yurim
Мэм, интересно, а это будет считаться флиртом с несовершеннолетним?)

0

123

Takao Kazunari

Буду /забрал мороженое/
Ты что-то имеешь против зефирок и шоколадок?~  http://a.deviantart.net/avatars/c/h/chocolate-bee22.gif

0

124

Murasakibara Atsushi
Нет, я тоже сладкое люблю. Не в таких количествах, конечно. Но зефирки, а особенно шоколадки - это же огонь!))
*протянул шоколадный батончик*
Вот, этот мне нравится. Попробуй)

0

125

Takao Kazunari

И все остальное тоже вкусно.
/забрал батончик в бездонную сумку вкусняшек/
Аригато~

0

126

Takao Kazunari написал(а):

Еще Киёши надо дождаться.

Да я всегда частично здесь! И частично не здесь. Мне осталось сохранить адрес в мобильнике и точно буду чаще здесь х)

0

127

Teppei Kiyoshi
Киёши-семпай! Я прям, можно сказать, соскучился)
*лыбится*
Ты хоть чаще появляйся, что ли)

Я бы хотел хоть как-то быть полезным (кроме рекламы, я с ней не дружу), но не знаю, как и какая помощь вам нужна.

0

128

Takao Kazunari
Я просто как призрак, периодически витаю онлайн и слежу за новеньким, но сам молчу :'D
Думаю, пока сейчас две стадии в процессе: начало игр и обдумывание того, как можно устраивать турнир в рамках форума (и как играть в баскетбол в темах :D). Если вдруг будут какие идеи, будет здорово :3

0

129

Доброго дня. /улыбнулся мягко/

0

130

Teppei Kiyoshi
Кстати, отличный вопрос)
Как я думаю.
Нужно составить турнирную таблицу, пусть будет. Исход матча можно решать с помощью кубиков. Собрались в определенной теме представители обеих команд и кидают дайсы. Можно, чтобы по одному от команды или по два человека, не важно, главное, чтобы было одинаковое количество представителей. У кого в сумме выпадает больше, та команда и выигрывает, а эти результаты становятся каноном. А отыгрывать в постах можно флешбеками или кусками игр. Я, опять же, сомневаюсь, что люди приходят на форум в баскетбол поиграть.
Результат тренировочных игр точно так же можно решать с помощью кубиков.
Все от мастерства игроков зависит. Можно кидать кубики под конец отыгрыша, чтобы был "вот это поворот!"

Teppei Kiyoshi написал(а):

Думаю, пока сейчас две стадии в процессе:

А мне кажется, сейчас было бы неплохо открыть форум, доделать дизайн и все, что нужно. И начинать играть.
Я просто не понимаю смысла тестирования.
Akashi Seijūrō
Привет)

0

131

Takao Kazunari написал(а):

У кого в сумме выпадает больше, та команда и выигрывает, а эти результаты становятся каноном.

Иными словами, Такао-кун, смысл победы и поражения для внутреннего развития персонажей не имеет значения? Как и расстановка сил. Хм.

Здравствуй.)

0

132

Akashi Seijūrō написал(а):

смысл победы и поражения для внутреннего развития персонажей не имеет значения? Как и расстановка сил.

Не помню, чтобы я писал нечто подобное.
Я высказал предложение, как можно оформить игры в техническом плане. И я совершенно ни на чем не настаиваю.
Но если мы говорим о расстановке сил, мне вдруг стало любопытно, что именно ты имеешь в виду, Акаши?

0

133

Takao Kazunari
Надеюсь, ты учитываешь особенности моей речи в связи с образом.)
Я ничего не решаю, так что это просто диалог о мнениях. И мне интересно твоё с точки зрения того, как относиться к тому, что матч, решаемый так, оставляет в стороне тот логический ход, которым наполнен канон.
Иными словами, важен ли тебе, например, ваш проигрыш Ракузану с точки зрения развития личности.

0

134

Akashi Seijūrō написал(а):

Надеюсь, ты учитываешь особенности моей речи в связи с образом.)

Спасибо, что напомнил, а то я все время забываю ставить эти дурацкие смайлики ))) Имидж, блин)

Тут вопрос в том, что вы, как админы, хотите играть. Канон или нет?
С одной стороны, интересно было бы раскрыть каждого персонажа в рамках канона, им все равно там конкретно так недодали внимания. Но с другой стороны, отыгрывать то, что уже описано и снято, скучно.
Да, мне важен проигрыш, после которого я рыдал, как девчонка! Спасибо, что напомнил, за что тебя все так не любят))
Но еще обидней было бы продуть более слабому противнику.
В общем, я тоже не могу остановиться на каком-то конкретном варианте) Мне хочется всего и сразу. И я с удовольствием отыграю, как канон, так и нашу отсебятину.
Мне кажется, главное продумать саму структуры игры. А что касается побед и поражений, можно определиться в процессе, когда будем знать, чем мы располагаем (я имею в виду игроков и их желание отыгрывать матчи)

Увидел потрясные смайлы и не понял)) А где птичка-кисэ?)) Недодали)
http://a.deviantart.net/avatars/m/i/michiru-desu.gif

Отредактировано Takao Kazunari (2016-04-04 13:31:55)

0

135

Takao Kazunari написал(а):

А мне кажется, сейчас было бы неплохо открыть форум, доделать дизайн и все, что нужно. И начинать играть.
Я просто не понимаю смысла тестирования.

А я не вижу смысла вбрасывать недоделанный продукт, для этого и тестирование. И если вот так сразу без всяких яких вкинуть недоделку в мир, народ просто не пойдет, еще и поплывет слава о бездарях администраторах. Я сразу всем говорила, что мы не сразу всё открылись, а тестирование, помощь администрации довести всё до логичного завершения.
Что по поводу дизайна? Как его доделать? Есть конкретные предложения?

Takao Kazunari написал(а):

Тут вопрос в том, что вы, как админы, хотите играть. Канон или нет?

Неканоничный канон. Своего рода AU, но по стопам канона. Всё что ДО Зимнего Кубка - неприкосновенно, далее мы ограничены лишь своим воображением и рамками логичности.

Takao Kazunari написал(а):

Увидел потрясные смайлы и не понял)) А где птичка-кисэ?)) Недодали)

Я не нашла Кису. Увидишь такую гифку - кидай, я поставлю. Да и в целом, нашли гифки для смайлов - кидайте, загрузим.

0

136

Takao Kazunari написал(а):

Как я думаю.
Нужно составить турнирную таблицу, пусть будет. Исход матча можно решать с помощью кубиков. Собрались в определенной теме представители обеих команд и кидают дайсы. Можно, чтобы по одному от команды или по два человека, не важно, главное, чтобы было одинаковое количество представителей. У кого в сумме выпадает больше, та команда и выигрывает, а эти результаты становятся каноном. А отыгрывать в постах можно флешбеками или кусками игр. Я, опять же, сомневаюсь, что люди приходят на форум в баскетбол поиграть.
Результат тренировочных игр точно так же можно решать с помощью кубиков.
Все от мастерства игроков зависит. Можно кидать кубики под конец отыгрыша, чтобы был "вот это поворот!"

Akashi Seijūrō написал(а):

Иными словами, Такао-кун, смысл победы и поражения для внутреннего развития персонажей не имеет значения? Как и расстановка сил. Хм.

Вот мне интересно было, появится ли вариант, который может учитывать силы персонажей и всё такое) Просто на мой взгляд, это очень сложно описать. Всё равно в каждом матче есть некоторая доля случайностей: кто-то увидел напарника с удобной позицией для забивания, а кто-то нет; кто-то точно пас передал, у кого-то, не знаю, ладонь вспотела и мяч выскользнул не так, как хотелось х)
Да и случается такое даже в реальной жизни, что слабые команды внезапно побеждают у сильных (машу ручкой этому сезону АПЛ и лидирующему Лестеру, о котором где-то год назад ещё ничего слышно не было, и в котором нет супер-популярных дорогих игроков). То есть тяжело придумать алгоритм, который будет учитывать и качество игроков, и их командную сплочённость, и мастерство тренера, и подготовленности к противнику (насколько осведомлены о трюках команды, так сказать), и оставить некоторую долю для случайностей. Хотя можно написать здоровую формулу, а оставить для случайностей небольшой коэффициент, но тогда все результаты будут довольно предсказуемыми, а это станет скучно :с

0

137

Teppei Kiyoshi
Именно поэтому я предлагала отписываться ГМу прошел прием или нет, как это обычно бывает в любых фентези-ролевых во время боевок.

0

138

Pak Yurim
Это ты конкретно про что?)

0

139

Teppei Kiyoshi
Про систему отыгрыша матчей.
Например кто-то в посте описывает как передает пас. А его опекают двое игроков. Если это не Куроко, то пас вполне себе видать и его можно перехватить, всё же 2:1. Таким образом, чтобы не было недовольных ГМ может отписаться либо отдельным постом, либо сделать выноску в посте игрока, что существует возможность перехватить пас.

Создать же именно систему выявления победителя весьма сложно. Т.к. переменных слишком много. Там такой алгоритм нужно вывести, что высшая математика и рядом не валялась. Все-таки действительно нужно учитывать личные способности игроков, их эмоциональный настрой, психологическое состояние на момент начала игры и далее, чуть ли не посекундно. Кроме того, во время игры могут быть замены, а людей со скамейки запасных тоже учитывать нужно. Итого получаем миллион различных веток развития событий, исходя из чего победу/поражение можно предсказать лишь в процентом соотношении и то весьма туманно.

0

140

Pak Yurim
Ааа, ну я это имел в виду вообще, не про сам отыгрыш)
Так да, можно. Но если во время отыгрыша сделать фишку со схемами, типа показывать перемещение игрока и мяча, то можно это и не писать: увидели сами возможность - молодцы, не увидели - ну что ж, жаль :D

0

141

Прошу прощения, внимания требует от меня работа. Освободившись, вернусь в беседу.

0

142

Кстати, еще хотела поинтересоваться по поводу введения тем отношений и хронологии. Есть ли смысл их вводить или гибельная затея? С одной стороны, это весьма полезные темы для самих же игроков, дабы не теряться потом, когда отыгрышей будет не три-четыре штуки. С другой стороны, насколько я вообще заметила за время своей ролевой, желающих заниматься "подобной ерундой" крайне мало. Существует вариант вести полную хронологию по всем игрокам и эпизодам в одной отдельной теме администратору/модератору.

0

143

Teppei Kiyoshi
Так-то да, но опять же зная любовь некоторых помсить в свободное время, нужен глаз да глаз. Некоторые игроки, пока никто не видит, любят ставить всех в ракообразное положение и царствовать.

0

144

Akashi Seijūrō
Ждём)

Pak Yurim написал(а):

Кстати, еще хотела поинтересоваться по поводу введения тем отношений и хронологии. Есть ли смысл их вводить или гибельная затея? С одной стороны, это весьма полезные темы для самих же игроков, дабы не теряться потом, когда отыгрышей будет не три-четыре штуки. С другой стороны, насколько я вообще заметила за время своей ролевой, желающих заниматься "подобной ерундой" крайне мало. Существует вариант вести полную хронологию по всем игрокам и эпизодам в одной отдельной теме администратору/модератору.

Да администраторы/модераторы охренеют за всем следить :D Мне кажется, что нужно, но пусть игроки ведут сами. Давать там пинки, напоминать, но пусть сами делают)

Pak Yurim написал(а):

Так-то да, но опять же зная любовь некоторых помсить в свободное время, нужен глаз да глаз. Некоторые игроки, пока никто не видит, любят ставить всех в ракообразное положение и царствовать.

Это даа, в матчах вообще надо будет отслеживать каждую строчку х)

0

145

Pak Yurim написал(а):

Что по поводу дизайна? Как его доделать? Есть конкретные предложения?

Я почему-то подумал, что это черновой вариант. Простите)
Мы смотрим на ролевую по-разному, поэтому и подходы разные) Но это ничего, обмен мнениями - это всегда хорошо и полезно)

Pak Yurim написал(а):

Именно поэтому я предлагала отписываться ГМу прошел прием или нет, как это обычно бывает в любых фентези-ролевых во время боевок.

Ой, не надо. Я не играл на фентези-ролевых, но имею представление, о чем вы. И меня такие заморочки здорово напрягают) Тогда пусть официальные игры Шин-чан играет)) Его занудство это выдержит)
А если серьезно - предложенный вами способ сильно усложнит игру. И напряжет ГМа.
Не знаю, сколько играл, всегда находил общий язык с другими игроками. Всегда можно договориться.

Teppei Kiyoshi написал(а):

Но если во время отыгрыша сделать фишку со схемами, типа показывать перемещение игрока и мяча, то можно это и не писать: увидели сами возможность - молодцы, не увидели - ну что ж, жаль

Ты же это сейчас несерьезно, да?))

Pak Yurim написал(а):

Кстати, еще хотела поинтересоваться по поводу введения тем отношений и хронологии. Есть ли смысл их вводить или гибельная затея? С одной стороны, это весьма полезные темы для самих же игроков, дабы не теряться потом, когда отыгрышей будет не три-четыре штуки. С другой стороны, насколько я вообще заметила за время своей ролевой, желающих заниматься "подобной ерундой" крайне мало.

Мне кажется самым удобным вариант, когда хронология и отношения идут двумя следующими постами под анкетой. Я бы еще сделал пост для дополнительной информации. В ходе игры может случиться что угодно, вот туда ключевые события можно записывать)

0

146

Pak Yurim написал(а):

Так-то да, но опять же зная любовь некоторых помсить в свободное время, нужен глаз да глаз. Некоторые игроки, пока никто не видит, любят ставить всех в ракообразное положение и царствовать.

Teppei Kiyoshi написал(а):

Давать там пинки, напоминать, но пусть сами делают)

Teppei Kiyoshi написал(а):

Это даа, в матчах вообще надо будет отслеживать каждую строчку х)

Вы на какой контингент ориентируетесь, что собрались следить за, Господи прости, какими-то неадекватными товарищами, которые будут страдать херней и мерисьюшничать?
Это как с правилами. Я же говорю - определите круг тех, кого хотите видеть, и все делайте, исходя из этого. Иначе получите именно то, что так стремитесь предотвратить)

0

147

Takao Kazunari написал(а):

Ты же это сейчас несерьезно, да?))

Не, на самом деле просто всё) Идея такая была: сделать простую схему с расстановкой игроков в пэинте (типа отметить кругляшки с номерами, ну и где находятся корзины и основные разметочные линии), пихнуть в шапку эпизода. А потом каждый игрок бы описывал свои действия и прикреплял бы изменённую схему, где просто передвигал бы свой кругляшок) это вроде не так сложно, но визуально уже проще воспринимать будет х)

0

148

Teppei Kiyoshi
Киёши, это сложно тт Для меня так точно) Описать могу что угодно)) А кружочки на схеме двигать - тт

0

149

Teppei Kiyoshi написал(а):

Да администраторы/модераторы охренеют за всем следить :D Мне кажется, что нужно, но пусть игроки ведут сами. Давать там пинки, напоминать, но пусть сами делают)

В принципе общая хронология - не так уж сложно. Пару часов в день - максимум. Я сама могу этим заниматься. А отношения, пень от ясеня - вести не буду.
Опять же некоторые будут отмазываться "да ну, да потом, ну не сейчас". В итоге мне надоест напоминать и я начну раздавать баны, лишения флуда и прочее.

Teppei Kiyoshi написал(а):

Это даа, в матчах вообще надо будет отслеживать каждую строчку х)

Оооооо-даааа~ *уже чувствует попкой веселье*

Takao Kazunari написал(а):

Я почему-то подумал, что это черновой вариант. Простите)
Мы смотрим на ролевую по-разному, поэтому и подходы разные) Но это ничего, обмен мнениями - это всегда хорошо и полезно)

Это вариант на первое время. "Простите" не за что просить. Писала с нуля, сама, в первый раз, пень от ясеня, что он и рядом не валялся с покупными. Но покупать категорично не буду. В конце концов, на ролевую идут ради игры, а не из-за дизайна.
Я ничего и не говорю против. Спрашиваю. Если ли какие-то пожелания? М.б. нужно сделать посветлее или что-то еще. В конце концов, это и есть роль бета тестирования.

Takao Kazunari написал(а):

Ой, не надо. Я не играл на фентези-ролевых, но имею представление, о чем вы. И меня такие заморочки здорово напрягают) Тогда пусть официальные игры Шин-чан играет)) Его занудство это выдержит)
А если серьезно - предложенный вами способ сильно усложнит игру. И напряжет ГМа.
Не знаю, сколько играл, всегда находил общий язык с другими игроками. Всегда можно договориться.

Это я предлагаю не столько постоянно, сколько для спорных моментов. Пришел игрок жаловаться "а вот он!" и идет человек разбираться что за фигня там случилась.

Takao Kazunari написал(а):

Мне кажется самым удобным вариант, когда хронология и отношения идут двумя следующими постами под анкетой. Я бы еще сделал пост для дополнительной информации. В ходе игры может случиться что угодно, вот туда ключевые события можно записывать)

Мне не нравится данный вариант тем, что с добавлением постов так же сохраняется возможность изменения самой анкеты. Вот чисто из-за этого я не за этот вариант. В целом если идти от избежания кучи ненужных тем, можно создать отдельный форум для своеобразных дневников персонажа, и там уже можно будет хранить и отношения, и хронологию и всё что душе угодно, что связано с персонажем.

Takao Kazunari написал(а):

Вы на какой контингент ориентируетесь, что собрались следить за, Господи прости, какими-то неадекватными товарищами, которые будут страдать херней и мерисьюшничать?
Это как с правилами. Я же говорю - определите круг тех, кого хотите видеть, и все делайте, исходя из этого. Иначе получите именно то, что так стремитесь предотвратить)

Знаешь, если причесывать народ и выделять "контингент" на этой ролевой будет человек 10 в лучшем случае. Но поплывут слухи о том, что место плохое, админы зло и вообще, что может оттолкнуть потенциально хороших игроков.
Сейчас я настроена на "пускать всех без разбора" и потом пытаться адаптировать их. Потому что есть действительно хорошие игроки, но с "грешками", однако если рубить с плеча, их придется отправить далеко и надолго.
Я готова следить и втыкать. Мне не сложно. В конце концов, именно поэтому и не заморачиваю остальных с дополнительными полями, списками и прочее и прочее. Эта игра по большей мере нужна мне, поэтому я готова вкладываться в нее настолько, насколько могу.

0

150

Teppei Kiyoshi написал(а):

Не, на самом деле просто всё) Идея такая была: сделать простую схему с расстановкой игроков в пэинте (типа отметить кругляшки с номерами, ну и где находятся корзины и основные разметочные линии), пихнуть в шапку эпизода. А потом каждый игрок бы описывал свои действия и прикреплял бы изменённую схему, где просто передвигал бы свой кругляшок) это вроде не так сложно, но визуально уже проще воспринимать будет х)

У меня дебильное желание создать флеш-приложение для подобной шняги, но я понимаю, что все равно нифига не сделаю :I Но постоянно обновлять схему - тот еще гемор.

0


Вы здесь » Kuroko no Basuke: Cololor » Архив флуда » Флуд #1. Во имя многообещающего открытия.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно